Parts production on metal-working machines
(343) 287-40-50

METALWORKING AND METALWARE PRODUCTION

Metalworking is the most important area of metallurgy and all modern industry in whole. Reliability and effectiveness of metalware usage directly depend on the quality of metalworking at all production stages, that is why it is so important to find a right partner in the metalworking and metalware production market. Especially it is of great interest in the Urals, a region with developed metallurgical industry and with a huge number of factories and enterprises, including Yekaterinburg city - the capital of the Ural region, which is one of the biggest Russian centers of metalworking.

CNC precision machining in Yekaterinburg city

Metalworking is a technological process, which is performed on modern high precision NC machines by qualified specialists at the factory of "TehnoPark" Ltd., which is situated in 80 km from Yekaterinburg city. "TehnoPark" Ltd. is your reliable partner in the metalworking market of Sverdlovsk region.

Metalworking factory

"TehnoPark" Ltd. is a fast-growth company, which represents a metalworking factory, including non-ferrous machining. Our company provides a wide range of metalworking operations,in particular turning, milling (metal milling), high precision machining on NC machines. We offer CNC turning services of any complexity on Japanese Swiss-type machines "Citizen" (from 0 to 32 mm, length up to 320 mm). We are ready to consider any offers, concerning parts production you are interested in (bolts, nuts, washers, fasteners, bushes, self-driving screws, rivets, etc.) and consumable products that are highly competitive with European analogues in quality. 

Thank you for considering "TechnoPark" Ltd. It would be our pleasure to work with you. For more information, please, contact us by e-mail: zakaz@normali.ru

News

Изготовление деталей на металлообрабатывающем оборудовании.
Система качества отвечает стандарту ИСО 9001-2001
8-800-500-39-68
(звонок по РФ бесплатный)

Металлообработка, завод по обработке металлов

Металлообработка

Металлообработка – важнейшая сфера металлургии и всей современной промышленности в целом. От качества обработки металла на всех этапах производства зависит надежность и эффективность работы металлических изделий, поэтому так важно найти хорошего партнера на рынке металлообработки и производства изделий из металла. Особенно это актуально на Урале, регионе с развитой металлургией и с огромным количеством машиностроительных заводов и предприятий, в том числе в Екатеринбурге - столице Урала. Один из крупнейших российских центров металлообработки - Урал.

Металлообработка ЧПУ в Екатеринбурге

Металлообработка - технологический процесс, осуществляемый на современном высокоточном оборудовании с ЧПУ квалифицированными специалистами на заводе по обработке металлов ООО «ТехноПарк», который находится в 80-ти километрах от Екатеринбурга. Ваш надежный партнер на рынке металлообработки в Екатеринбурге – завод по обработке металлов «ТехноПарк».

Завод по обработке металлов

ООО "ТехноПарк" - это динамично развивающееся предприятие, представляющее собой завод по обработке металлов, в том числе и по обработке цветных металлов. Мы выполняем широкий спектр работ металлообработки - токарные работы, фрезерные работы (фрезерование металла), высокоточная металлообработка на оборудовании с ЧПУ. Мы предлагаем услуги токарной обработки любой степени сложности на японских токарных автоматах продольного точения Citizen (O до 32 мм, длина до 320 мм). Рассмотрим любые предложения по изготовлению интересующих Вас деталей (болтов, гаек, шайб, крепежей, втулок, саморезов, заклепок и других металлоизделий) и расходных материалов, по качеству не уступающих европейским аналогам. Если требуется металлообработка - обращайтесь в центр металлообработки "ТехноПарк"! Стоимость токарно-фрезерных работ можно уточнить у наших менеджеров.

Центр металлообработки

Если Вам необходимы услуги по металлообработке - обращайтесь к нам в центр обработки металлов "ТехноПарк"

Новости компании